Сокращение налогов на 45% и рост выручки в 2,5 раза

Результат налоговой оптимизации для компании, специализирующейся на торговле строительными материалами - сокращение налогов на 45% и рост выручки в 2,5 раза.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Падение выручки, отсутствие систематизации данных, проблемы в бухгалтерском и управленческом учете.
От клиента был запрос «сделайте хотя бы отчеты, чтобы мне счет не арестовали»!
Из-за дробления бизнеса пошли отказы по участию в тендерах.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

1. Отчеты, естественно, сделали, сдали. Это экстренно!

2. Экспресс-аудит за год деятельности (таблички, документы, все, что смогли раздобыть)

3. Сразу перевели клиента на выгодную систему налогообложения УСН Доходы-расходы. Наценка совсем небольшая, расходов много, все с документами, было очевидно, что нужно оцифровывать и документально оформлять затраты.

4. Перешли на облачный сервис 1С с постоянными обновлениями, оставили Excel-учет для общего анализа.

5. Научили клиента формировать правильно пакет документов по затратам.

6. Проконсультировали, как работать с трудовыми договорами, оптимизировать затраты на взносы в ПФР и ФСС.
РЕЗУЛЬТАТ

Налоги сократились на 45%
Учет ведется системно, можно прогнозировать выручку
Отчетность формируется и сдается вовремя, платежи уходят по срокам, счет работает, штрафов нет
С переходом на аутсорсинг сократились расходы на бухгалтерию на 92%
Заключили трудовые договора с сотрудниками
Появились свободные денежные средства
Выручка выросла в 2,5 раза
Made on
Tilda