ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
1. Использовать компенсационные выплаты, договоры стажировки, обучения на 1-3 месяца.
2. Привлекать ИП и самозанятых, изменить систему оплаты труда работников.
3. Оформить представительские и управленческие расходы приказами для улучшения деятельности компании с подтверждением факта оплаты и списания подотчетных средств.
4. Лизинг и прочая долгосрочная аренда вместо кредита ФЛ.
5. Корректное документальное оформление приобретения МПЗ.
6. Документальное оформление приобретения НМА.
7. Документальное оформление расходов на ГСМ.
8. Документальное оформление закупки оборудования, его ремонта, модернизации.
9. Банковские расходы учитывать в составе затрат.
10. Поставить на учет всё оборудование по оценочной стоимости, амортизацию учитывать в составе расходов для расчета налога по УСН.
11. Настроить учет производства выпущенной продукции для своевременного и точного списания материалов и уменьшения налогооблагаемой базы.
12. Проводить инвентаризацию материалов и оборудования ежемесячно, проводить обязательную сверку фактических данных с данными бухгалтерского и управленческого учета.
13. Вносить в состав затрат оплаты питания и проезда.
Рекомендовано на 2021 год: УСН (Доходы-расходы) 10%.